Soy Sauce

Что такое соевый соус?

Соевый соус готовится только из соевых бобов, пшеницы и соли. Белок из соевых бобов преобразуется микроорганизмами в компоненты, которые делают вкус и цвет соевого соуса уникальным. А пшеница, богатая крахмалом, в основном используется для придания соевому соусу особого аромата.

На ферментацию приготовленного способом соевого соуса требуется до 6 месяцев.

Глутаминовая кислота играет очень важную роль в производстве соевого соуса UMAMI. Густой и высококачественный соевый соус содержит ее почти 1,5%. Это примерно 1/10 содержания соли. Фактически пропорция глутаминовой кислоты и соли в соевом соусе UMAMI близка к этому соотношению, что научно доказывает сбалансированность приятного вкуса.

История

Слово “Сёю”, японское название для соевого соуса, вошло в употребление в Период Муромати, это слово появляется в словаре, написанном в начале 1500-х годов. Таким образом, можно предположить, что именно во время Периода Муромати соевый соус начал использоваться как жидкая пряность.

В Период Адзути-Момояма (1573-1603) руководство Оды Нобунаги и Тоётоми Хидэёси привело к развитию денежной экономики среди классов купцов и ремесленников, что послужило началом перехода к современной эре и увеличению циркуляции товара. На этом историческом фоне соевый соус быстро распространился среди простых людей, а спрос на этот продукт увеличился.

Во время Периода Эдо (1603-1867) пшеница использовалась для производства некоего подобия ароматного соевого соуса, называемого койкучи сёю, идеально подходившего для заправки рыбы, пойманной в Токийском заливе, а его популярность сильно повлияла на кулинарию, свойственную для этой эпохи. В ответ на эти события в конце 16-го и начале 17-го веков возникали первые фабрики, производившие соевый соус.

Что отличает японский традиционный соевый соус?

Бесчисленные множества сортов соевого соуса доступны в мире. Японский традиционный соевый соус, который производится, выделяется среди всех остальных. Например, он имеет прозрачный цвет и богатый аромат. С другой стороны, соевый соус, произведенный химически, имеет темный цвет и неприятный аромат. В некоторые соевые соусы добавляют глутамат натрия и прочие добавки. Японский традиционный соевый соус готовится.

“Цвет”

Делает блюда более элегантными

Большинство людей считает, что цвет соевого соуса черно-красный, но вы можете найти и прозрачный или ярко-красный. Этот живой, красивый красный цвет является признаком вкусного соевого соуса, а сам цвет будет выделяться и усилит ваш аппетит.

“Аромат”

Привлекательный аромат

Многие ароматические вещества в соевом соусе дают вам самый приятный вкус и глубокое удовлетворение. Было обнаружено более 300 ароматических соединений, которые содержатся в розах, цветках яблонь, фруктах, виски и кофе. Эти разнообразные запахи полностью сбалансированы, чтобы создать теплый и приятный аромат. Кроме того, если мы нагреем соевый соус, аромат сырого соевого соуса изменится на запах тэрияки.

“Вкус”

Не перебивает вкус других ингредиентов

Если вы используете соевый соус, еда становится вкусной. Это происходит благодаря глутамину, который является основой UMAMI и который дает больше, чем просто вкус соевого соуса. Глутаминовая кислота является одной из аминокислот и придает силу UMAMI. Однако, если вы добавите инозиновую кислоту, экстракт UMAMI из полосатого тунца и мяса, еда станет еще более вкусной из-за их взаимоусиливающего эффекта.

Процесс производства соевого соуса

Ингредиенты смешиваются.
Добавляется закваска коджи.

Добавляется коджи, аналог закваски.

Выращивается Коджи.

Эта смесь проводит три дня в теплой и влажной комнате коджи, данный процесс критически важен для финального цвета, аромата и вкуса.

Соляной раствор и коджи смешиваются.

Готовится смесь из соляного раствора и коджи.
Смесь бродит под контролем в специальных баках с несколькими перемешиваниями на воздухе.

Брожение и выдержка

Мороми продолжает меняться в баке.
В баке активно работают ферменты, дрожжи и микроорганизмы, такие как лактобактерии, полученные из коджи.

Разложение ингредиентов во время процесса брожения делает мороми вкусным, создавая различные важные компоненты для соевого соуса. Вкус, цвет и аромат соевого соуса в это время медленно создаются и улучшаются. (Специалисты завода перемешивает мороми со свежим воздухом, чтобы создать благоприятную среду для микроорганизмов).

Мороми прессуется.

После того, как мороми готов, его заворачивают в ткань и медленно отжимают три дня. Это и называется соевым соусом.

Соевый соус стерилизуется и фасуется.

Соевый соус разливается в бутылки на нашем заводе, проводится финальная подготовка и он поступает в продажу.

Soy Sauce

What is Soy Sauce?

Soy sauce is made only from soybeans, wheat, and salt. The protein in soybeans changes to components that produce flavour and color unique to soy sauce as they are acted upon by microorganisms. Meanwhile, wheat is rich in starch, and is mainly used to create the unique aroma to soy sauce.

Fermentation of brewed soy sauce is required up to 6 months.

It is a glutamine acid that takes very important role in making soy sauce’s UMAMI. A thick and high quality soy sauce contains about 1.5 %. This is just about 1/10 of salt content. In fact, the glutamine acid content as UMAMI to the salt in soy sauce is close to that ratio and it has scientifically proven balance of delicious taste.

Its History

“Shoyu”, the Japanese name for soy sauce, first came into usage during the Muromachi Period, and the word appears in a dictionary written in the early 1500s. Thus, it can be assumed that during the mid-Muromachi Period soy sauce began being used as a liquid seasoning.

During the Azuchi-Momoyama Period (1573-1603), under the rule of Oda Nobunaga and Toyotomi Hideyoshi, the development of a monetary economy among the merchant and artisan class served as the gateway to the modern era, increasing the circulation of goods. Against this historical background, soy sauce spread quickly among the common people, and demand for the product increased.

During the Edo Period (1603-1867), wheat was used to produce a fragrant kind of soy sauce called koikuchi shoyu, perfect for flavouring the fish caught in the Edo Bay, the popularity of which contributed greatly to the culinary culture particular to the era. In response, the first soy sauce factories emerged during the late 16th century and early 17th century.

How is Japanese traditional Soy Sauce different?

Countless varieties of soy sauce are available in the world. Japanese traditional brewed soy sauce stands out from other soy sauce. For example, it has clear color and rich flavour. On the other hand, chemically produced soy sauce has dark color and unpleasant aroma. Some soy sauce has added MSG and other additives. However, Japanese traditional soy sauce is brewed.

“Colour”

To make dishes more elegant

Most people believe that the color of soy sauce is blackish red, but you may find clear and shiny red. This vivid, beautiful red is the sign of delicious soy sauce, and the color will stand out and stimulate your appetite.

“Aroma”

Glamorous aroma inside

The many aromatic substances within soy sauce give you the most enjoyable flavour with deep satisfaction. About 300 aromatic substances were found, such as rose, apple flower, fruit, whisky, and coffee. These diversified fragrances and flavours are all balanced to create a harmonious, pleasant aroma. Furthermore, if we heat up soy sauce, the aroma changes from that of raw soy sauce into the scent of Teriyaki.

“Flavour”

No interfering with other ingredients

If you use soy sauce, foods becomes delicious. This is due to the glutamine, which is UMAMI essence, that enhances more than adding just soy sauce flavour. The glutamine acid is one of the amino acids that brings a strong UMAMI. However, if you add 5’ inosinic acid, UMAMI essence from dried Bonito and from meat, food becomes even tastier because of their synergistic effect.

Manufacturing Process of Soy Sauce

Ingredients are mixed.
Koji Starter is added.

Something akin to sourdough starter called Koji starter is added.

Koji is cultivated.

This mixture spends three days in a warm and humid Koji room, a process critical to final color, aroma and flavour.

Brine & Koji are mixed.

Mormon mash is made of brine and Koji.
Mormon is fermented in controlled tanks with several air agitations.

Fermentation & Aging

Moromi continues to change in the tank.
Enzymes, yeast, and microorganisms such as lactic acid bacilli, produced from Koji, work actively in the tank.

Decomposition of ingredients during fermentation process makes Moromi tasty by producing various important components for soy sauce. Flavour, color and aroma of soy sauce are generated and improved slowly during this time. (Experts at the factory stir Moromi with fresh air in order to create favorable environment for microorganisms.)

Moromi is pressed.

After the agent of Moromi is completed, Moromi is wrapped in a cloth and squeezed slowly as long as three days. This is called raw soy sauce.

Soy Sauce is sterilized & packaged.

The soy sauce is bottled in our factory and finished – ready to be sold.